Регистрация
   Резидент РК
   Сгенерировать пароль
Пароль прийдет на указанный Email адрес
Вперед
Назад
Регистрация
 

Возможности после регистрации:

Сможете задавать вопросы руководителям госорганизаций и получать на них ответы, получите доступ к документам для скачивания.


Сможете пользоваться дополнительными сервисами: участвовать в онлайн-конференциях, читать блоги, оставлять отзывы к госуслугам и оценивать качество их оказания.


В случае подписки на новости, получите информацию о всех событиях на свой E-mail.

По вопросам работы интернет - ресурса просим обращаться по телефону: 8 (7292) 42-83-32
Мангистауская область
Официальный интернет-ресурс акимата области
Принцип информационной открытости - один из главных приоритетов в деятельности Национального Банка РК
Добавлено: 22.02.2018
Изменено: 22.02.2018
Просмотров: 536

«Одним из главных приоритетов в деятельности Национального Банка РК является принцип информационной открытости», - отметил в рамках онлайн конференции Председатель Национального Банка Данияр Акишев. «Финрегулятор использует широкий перечень инструментов для того, чтобы быть на постоянной связи с участниками рынка и потребителями финуслуг».

Ранее Данияр Талгатович не раз отмечал, что Национальный Банк в своей работе твердо придерживается принципов последовательности, прозрачности и предсказуемости.
По словам Д. Акишева, чёткое разъяснение факторов, лежащих в основе принимаемых решений, позволяет снизить информационную асимметрию между центральным банком и субъектами экономики и формировать у них рациональные ожидания. Известно, что чем выше информационная открытость центрального банка и осведомленность участников рынка о дальнейших его действиях, тем выше доверие субъектов экономики к денежно-кредитной политике и ниже инфляционные ожидания.

В рамках политики коммуникационной открытости и прозрачности в 2017 году Национальным Банком было организовано 85 мероприятий по освещению текущей деятельности, из них 19 - с участием Председателя Национального Банка Д.Акишева.

Глава финрегулятора провел 5 пресс-конференций по текущей ситуации на финансовом рынке; 2 встречи с главными редакторами ведущих казахстанских СМИ, в рамках которых обсуждались основные направления денежно-кредитной политики, тенденции финансового сектора Казахстана и коммуникационная политика Национального банка; а также 12 тематических брифингов: по базовой процентной ставке, ситуации на валютном рынке, итогам участия во внутригосударственных и международных мероприятиях, программе по продаже золотых слитков и текущим законопроектам Национального Банка.

Также состоялись 6 круглых столов с представителями СМИ по вопросам деятельности Национального Банка и 2 заседания Общественного Совета ЕНПФ с участием заместителей Председателя Национального Банка.

Представителями Национального Банка было проведено 6 встреч с экспертным сообществом по разъяснению решения об установлении уровня базовой процентной ставки и текущих направлений денежно-кредитной политики Национального Банка.

«За отчетный период также велась активная разъяснительная работа, в результате которой было организовано: 30 интервью руководства Национального Банка для казахстанских изданий, а также 5 интервью для зарубежных изданий; 17 интервью руководителей структурных подразделений финрегулятора», - рассказал Д.Акишев в рамках онлайн конференции.

Для всестороннего и качественного освящения деятельности Национального Банка большое внимание уделялось развитию и наполнению контентом веб-сайта Национального Банка: за отчетный период было размещено 408 информационных сообщений по текущей деятельности Национального Банка.

Также активно продвигались аккаунты Национального Банка в социальных сетях Facebook, Twitter и Instagram. Благодаря этим каналам информации пользователи могли оперативно узнавать последние новости финансового сектора и следить за деятельностью Национального Банка в онлайн режиме. Всего за 2017 год было размещено:

• 603 поста на государственном и русском языках в Facebook;

• 913 твит-сообщений на государственном и русском языках;

• 273 публикации в Instagram.

Аккаунт Национального Банка в Facebook в настоящий момент имеет 9 800 подписчиков, увеличившись по данному показателю с 2016 года на 46%. Общий охват публикаций увеличился с 2016 года на 24% до отметки 1 230 000 пользователей. Это значит, что более миллиона человек смогли получить в сети самую актуальную и важную информацию о текущей финансовой ситуации в Казахстане.

«Понимая важность постоянного информационного взаимодействия с населением, Национальный банк РК разработал мобильное приложение «НБК Online», которое позволяет пользователю в кратчайшие сроки получать самую актуальную информацию по всему спектру вопросов, относящихся к компетенции финансового регулятора. На сегодняшний день в мобильном приложении зарегистрировано 7955 пользователей. Поступило 3865 вопросов», - рассказал Председатель Национального Банка.

«Обширную работу в 2017 году провели и территориальные филиалы Национального Банка. В их задачу входит разъяснение деятельности Национального Банка с учетом специфики каждого отдельного региона. Всего в областях Казахстана на 2017 год состоялось 174 мероприятия с участием СМИ, включая пресс-конференции, брифинги, круглые столы; 104 интервью сотрудников филиалов в региональных телевизионных СМИ; 165 рабочих встреч; 53 выступления сотрудников филиалов на радио. Территориальным филиалами размещено 719 информационных материалов в печатных СМИ по самым актуальным вопросам финансового сектора», - отметил Д.Акишев.


Более подробную информацию можно получить по телефону:
+7 (727) 270 45 85
e-mail: press@nationalbank.kz
www.nationalbank.kz

Аким
Мангистауской области
Трумов Серикбай Утелгенович