Регистрация
   Резидент РК
   Сгенерировать пароль
Пароль прийдет на указанный Email адрес
Вперед
Назад
Регистрация
 

Возможности после регистрации:

Сможете задавать вопросы руководителям госорганизаций и получать на них ответы, получите доступ к документам для скачивания.


Сможете пользоваться дополнительными сервисами: участвовать в онлайн-конференциях, читать блоги, оставлять отзывы к госуслугам и оценивать качество их оказания.


В случае подписки на новости, получите информацию о всех событиях на свой E-mail.

По вопросам работы интернет - ресурса просим обращаться по телефону: 8 (7292) 42-83-32
Мангистауская область
Официальный интернет-ресурс акимата области
Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере недропользования
Добавлено: 07.10.2016
Изменено: 30.11.-0001
Просмотров: 615

В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1) регламент государственной услуги «Регистрация договора залога права недропользования на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых».

2. Государственному учреждению «Управление земельных отношений Мангистауской области» (Дузмагамбетов Е.Д.) обеспечить официальное опубликование данного постановления в информационно-правовой системе «Әділет» и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Чужегулова А.А.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Аким области  А. Айдарбаев

«СОГЛАСОВАНО»

руководитель государственногоучреждения «Управление

земельных отношений Мангистауской области»

____________ Дузмагамбетов Е.Д.

«01»_____08____ 2016 г.

Утвержден

постановлением акимата

Мангистауской области

от «01»__08__ 2016 года  № 242

Регламент государственной услуги«Регистрация договора залога права недропользования на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Регистрация договора залога права недропользования на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых» (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области,в лице государственного учреждения «Управление земельных отношений Мангистауской области» (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) Некоммерческое акционерное общества «Государственная корпорацию «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);

3) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее – ПЭП).

2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 

3. Результат оказания государственной услуги –«Регистрация договора залога права недропользования на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых», утвержденный приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 января 2016 года № 80«Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере недропользования, за исключением углеводородного сырья,  а также угля и урана»(зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13361)(далее – стандарт)свидетельство о регистрации договора залога права недропользования.

В случае обращения услугополучателя за получением свидетельства на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
  На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная илибумажная.

На ПЭПвыдается уведомление с указанием места и даты получения результата оказания государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений(работников) услугодателя в процессе оказаниягосударственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателемзаявленияи иных

документов услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных в пункте 9 стандарта государственной услуги.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

  1) приём документов и их регистрация в канцелярии услугодателя – 15 (пятнадцать) минут; 

2) рассмотрение документов руководителем услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

3)рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя и оформление результата оказания государственной услуги– 4 (четыре) рабочих дня;

4) подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя – 1 (один) рабочий день;   

5) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю – 15 (пятнадцать) минут.

6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

1) отметка на копии заявления о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов;

2) определение ответственного исполнителя услугодателя;

3) оформление результата оказания государственной услуги;

4) подписание результата оказания государственной услуги;

5) роспись услугополучателя в получении результата оказания государственной услуги в журнале.

3. Описание порядка взаимодействия структурных

подразделений(работников) услугодателя в процессе оказаниягосударственной услуги

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя.

8.Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателяс указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает заявление услугополучателя, регистрирует в журнале, и передает на рассмотрение руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

2) руководитель услугодателя рассматривает заявление услугополучателя и передает на исполнение ответственному исполнителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление услугополучателя, оформляет результат оказания государственной услуги и передает на подписание руководителю услугодателя – 4 (четыре) рабочих дня;

4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;

5) сотрудник канцелярии услугодателя направляет результат оказания государственной услуги услугополучателю – 15 (пятнадцать) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственная корпорация и (или) иными услугодателями, а также порядка

использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

9. Для получения государственной услуги услугополучатель (либо его уполномоченный  представитель: юридическое лицо по документу, подтверждающему полномочия; физическое лицо по нотариально засвидетельственной доверенности) представляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в  пункте 9 Стандарта.

10. Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, услугодатель и работник Государственной корпорации получают из соответствующих государственных информационных систем.

Услугодатель и работник Государственной корпорации получают согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемуюзакономтайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

11. При приеме документовчерез Государственной корпорации услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

12. В Государственной корпорации выдача готового результата оказания государственной услуги осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо его уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально засвидетельственной доверенности).

13. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через ПЭП.

1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН)/бизнес – идентификационного номера (далее - БИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламентегосударственной услуги «Регистрация договора залога права недропользования на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых» (далее – Регламент), вывод на экран формы запроса для оказания государственной  услуги и заполнениеуслугополучателемформы  (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копиидокументов в электронном виде, указанные в пункте 9 Стандарта, а также выборуслугополучателем регистрационногосвидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационныхданных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) в шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП);

9) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основаниям для оказания государственной услуги;

10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге, в связи с несоответствием приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта;

11) процесс 7 - получение услугополучателем результата оказания государственной услуги сформированного порталом.

14. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал  приведена в приложении 2 к настоящему регламенту

15. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) ЦОНом и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на ПЭП, интернет – ресурсе услугодателя.


Аким
Мангистауской области
Трумов Серикбай Утелгенович