Регистрация
   Резидент РК
   Сгенерировать пароль
Пароль прийдет на указанный Email адрес
Вперед
Назад
Регистрация
 

Возможности после регистрации:

Сможете задавать вопросы руководителям госорганизаций и получать на них ответы, получите доступ к документам для скачивания.


Сможете пользоваться дополнительными сервисами: участвовать в онлайн-конференциях, читать блоги, оставлять отзывы к госуслугам и оценивать качество их оказания.


В случае подписки на новости, получите информацию о всех событиях на свой E-mail.

По вопросам работы интернет - ресурса просим обращаться по телефону: 8 (7292) 42-83-32
Мангистауская область
Официальный интернет-ресурс акимата области
О внесении изменений в постановление акимата Мангистауской области от 10 августа 2015 года № 238 «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача архивных справок»
Добавлено: 11.04.2016
Изменено: 30.11.-0001
Просмотров: 680

В соответствии с подпунктом 3) статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в  постановление акимата Мангистауской области от 10 августа 2015 года № 238 «Об утверждении регламента государственной усллуги «Выдача архивных справок» (зарегистрированно в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2828, опубликовано в газете «Огни Мангистау»   3 октября  2015 года)следующие изменения:

в регламенте государственной услуги «Выдача архивных справок», утвержденного указанным постановлением:

подпункт 2) пункта 1 главы 1 изложить в новой редакции:

«2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация)»;

заголовок и пункты 8, 9, 10, 11, 12, 13, 17 главы 4 изложить в новой редакции:

«4. Описание порядка взаимодействия с  Государственной корпорацией  и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги;

8. Для получения государственной услуги услугополучатель (либо его уполномоченный представитель: юридическое лицо по документу, подтверждающему полномочия; физическое лицо по нотариально засвидетельственной доверенности) представляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
  9. Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, услугодатель и работник Государственной корпорации получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП).

Услугодатель и работник Государственной корпорации получают согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

10. При приеме документов через  Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

11. В Государственную корпорацию выдача готового результата оказания государственной услуги осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо его уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально засвидетельственной доверенности).

12. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме, согласно приложению 2 к Стандарту.

13. Государственная корпорация обеспечивает хранение результата оказания государственной услуги в течение 1 (одного) месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения в течение 1 (одного) года. При обращении услугополучателя по истечении 1 (одного) месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 10 (десяти) рабочих дней направляет готовый результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

17. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на ПЭП, интернет – ресурсе услугодателя».

2.   Государственному учреждению «Управление по развитию языков, архивов и документации Мангистауской области» (Тулеугалиева Г.Б.)обеспечить официальное опубликование данного постановления в информационно-правовой системе «Әділет» и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нургазиеву Б.Г.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.


  Аким области   А. Айдарбаев

Утверждено

постановлением акимата

Мангистауской области

от «__» ______ 2016 года № ___

Регламент государственной услуги «Выдача архивных справок»


  1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача архивных справок» (далее – государственная услуга) оказывается государственными архивами области, города, районов и их филиалами (далее – услугодатель).
  Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1)  канцелярию услугодателя;

2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);

3) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее – ПЭП).

2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги – архивная справка о подтверждении следующих сведений социально-правового характера: трудового стажа, размера заработной платы, возраста, состава семьи, образования, награждения, перечисления пенсионных взносов и социальных отчислений, присвоения ученых степеней и званий, несчастного случая, нахождения на излечении или эвакуации, применения репрессий, реабилитации жертв массовых политических репрессий, службы в Вооруженных Силах, воинских частях и формированиях, проживания в зонах экологического бедствия, пребывания в местах лишения свободы, сведений об актах гражданского состояния, о правоустанавливающих и идентификационных документах.
  Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
  На ПЭП выдается уведомление с указанием места и даты получения результата оказания государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

  4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных в пункте 9 стандарта государственной услуги «Выдача архивных справок», утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан «О внесении изменений в приказ министра культуры и спорта от 17 апреля 2015 года № 138» от 27 января 2016 года  № 16 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11086) (далее – Стандарт).

5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:

1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя;

2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя;

3) рассмотрение заявления и оформление результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем услугодателя;

4) подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя;

5) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя.

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
  1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает заявление услугополучателя согласно перечню пункта 9 Стандарта, регистрирует в журнале, в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП) и передает на рассмотрение руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
  2) руководитель услугодателя рассматривает заявление услугополучателя и передает на исполнение ответственному исполнителю услугодателя – 1 (один) рабочий день;
   3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление услугополучателя, оформляет результат оказания государственной услуги и передает на подписание руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) календарных дней.
  В случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организаций, а также периода более чем за 5 (пять) лет, услугодателем срок оказания государственной услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней после истечения срока оказания государственной услуги, о чем извещается услугополучатель посредством отправки письма по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 (трех) календарных дней со дня продления срока рассмотрения.
  4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
  5) сотрудник канцелярии услугодателя направляет результат оказания государственной услуги услугополучателю – 15 (пятнадцать) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

  8. Для получения государственной услуги услугополучатель (либо его уполномоченный представитель: юридическое лицо по документу, подтверждающему полномочия; физическое лицо по нотариально засвидетельственной доверенности) представляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
  9. Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, услугодатель и работник Государственной корпорации получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП).
  Услугодатель и работник Государственной корпорации получают согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
  10. При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
  11. В Государственной корпорации выдача готового результата оказания государственной услуги осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо его уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально засвидетельственной доверенности).
  12. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме, согласно приложению 2 к Стандарту.
  13. Государственная корпорация обеспечивает хранение результата оказания государственной услуги в течение 1 (одного) месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения в течение 1 (одного) года. При обращении услугополучателя по истечении 1 (одного) месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение 10 (десяти) рабочих дней направляет готовый результат оказания государственной услуги в Государственной корпорации для выдачи услугополучателю.
  14. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через ПЭП.
  Услугополучатель подает запрос через ПЭП, данный запрос отправляется на рассмотрение услугодателю.
  Примечание: услугополучатель должен быть зарегистрирован и авторизован на ПЭП.
  Услугополучатель для запроса на получение государственной услуги на ПЭП выбирает «Выдача архивных справок». ПЭП формирует первый шаг подачи запроса, автоматически заполняя данные об услугополучателе.
  Услугополучатель прикрепляет электронную копию заявления, электронную копию документа, удостоверяющего личность.
  Услугополучатель сохраняет запрос, подписывая ее ЭЦП.
  Через ПЭП услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты, времени и места получения результата оказания государственной услуги.
  15. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя через ПЭП при личном обращении услугополучателя:
  1) сотрудник канцелярии услугодателя со дня поступления документов, проводит регистрацию полученных документов на ПЭП и передает через ПЭП на рассмотрение руководителю услугодателя 15 (пятнадцать) минут;
  2) руководитель услугодателя со дня поступления документов передает ответственному исполнителю услугодателя – 1 (один) рабочий день;
  3) ответственный исполнитель услугодателя с момента получения запроса через ПЭП рассматривает запрос услугополучателя, затем направляет на подписание руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) календарных дней.
  В случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организаций, а также периода более чем за пять лет, услугодателем срок оказания государственной услуги продлевается не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается услугополучателю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления.
  4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
  Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
  16. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через ПЭП, приведена согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги «Выдача архивных справок» (далее – Регламент).
  17. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственн
ой корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на ПЭП, интернет – ресурсе услугодателя.

приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача архивных справок»

приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача архивных справок»




Аким
Мангистауской области
Трумов Серикбай Утелгенович