Регистрация
   Резидент РК
   Сгенерировать пароль
Пароль прийдет на указанный Email адрес
Вперед
Назад
Регистрация
 

Возможности после регистрации:

Сможете задавать вопросы руководителям госорганизаций и получать на них ответы, получите доступ к документам для скачивания.


Сможете пользоваться дополнительными сервисами: участвовать в онлайн-конференциях, читать блоги, оставлять отзывы к госуслугам и оценивать качество их оказания.


В случае подписки на новости, получите информацию о всех событиях на свой E-mail.

По вопросам работы интернет - ресурса просим обращаться по телефону: 8 (7292) 42-83-32
Мангистауская область
Официальный интернет-ресурс акимата области
Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере религиозной деятельности
Добавлено: 26.06.2015
Изменено: 02.11.2015
Просмотров: 808

В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1) регламент государственной услуги «Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)»;

2) регламент государственной услуги «Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения»;

3) регламентгосударственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность».

2. Государственному учреждению «Управление по делам религий Мангистауской области» (Есбергенов Е.Ж.) обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах  юстиции, его официальное опубликованиев информационно-правовой системе «Әді» и в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Чужегулова А.А.

4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, но не ранее введения в действие постановления Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года №137 «Об утверждении стандартов государственных услугв сфере религиозной деятельности».

 Аким  области                               А. Айдарбаев

«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель государственного

учреждения «Управление по делам

религий Мангистауской области»

________________ Есбергенов Е.Ж.

«___»_____________2014 года


Утвержден постановлением

Акимата Мангистауской области

от «___» ________2014 года № __

Регламент государственной услуги «Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)» (далее – государственная услуга)оказывается юридическим лицам (далее–услугополучатель)акиматомМангистауской области (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются государственным учреждением «Управление по делам религий  Мангистауской области»(далее – управление).

2.Форма оказания государственной услуги – бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги – письмо-согласование о согласовании расположения помещения для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги«Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)»,утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года №137 (далее–Стандарт).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документов согласно пункту 9 Стандарта от услугополучателя.

5. Процедуры (действия) входящие в состав процесса оказания государственной услуги:

1) прием документов и направление акиму области;

2) наложение резолюции и передача документов управлению;

3) рассмотрение поступивших документов руководителем управления и определение ответственного исполнителя управления;

4) рассмотрение документов и оформление результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем управления;

5) визирование результата оказания государственной услуги руководителем управления;

6) подписание результата оказания государственной услуги;

7) направление результата оказания государственной услугиуслугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярииуправления;

2) руководитель управления;

3) ответственный исполнитель управления;

4) аким области.

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя;

1) сотрудник канцелярии управления принимает документы, перечень которых установлен в пункте 9 Стандарта, осуществляет регистрацию, после чего направляет акиму области для рассмотрения (30 минут).

Подтверждением принятия пакета документов от услугополучателя, является копия заявления услугополучателя со штампом, содержащая дату и время приема документов, с указанием фамилии, имени, отчества лица, принявшего документы.

2) аким области налагает резолюцию и передает руководителю управления для рассмотрения (в течение 1 рабочего дня);

3) руководитель управленияознакамливается с поступившими документами и определяет ответственного исполнителя управления (в течение 1 рабочего дня);

4) ответственный исполнитель управлениярассматривает поступившие документы услугополучателя, проверяет и изучает данные(в течении 23 календарных дней), готовит результат оказания государственной услуги, направляет руководителю управления;

5)руководительуправлениявизируетрезультат оказания государственной услуги и направляет акиму области на подпись(в течение 1 рабочего дня);

6) аким области подписывает  результат оказания государственной услуги (в течение 3 рабочих дней);

7) сотрудник канцелярии управлениявыдает результат оказания государственной услуги услугополучателю (в течение 1 рабочего дня).

8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги «Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)».

ae71eadd43f0d292b75ff22870067fa6.png

Утвержден постановлением

Акимата Мангистауской области

от «24 » апреля 2014 года № 83

Регламентгосударственной услуги «Выдача решения об утверждении расположения специальныхстационарных помещений для распространения религиознойлитературы и иных информационных материалов религиозногосодержания, предметов религиозного назначения»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача решения об утверждении расположения специальныхстационарных помещений для распространения религиознойлитературы и иных информационных материалов религиозногосодержания, предметов религиозного назначения» (далее – государственная услуга) оказывается физическим и юридическим лицам (далее–услугополучатель)акиматомМангистауской области (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются государственным учреждением «Управление по делам религий  Мангистауской области»(далее – управление).

2.Форма оказания государственной услуги – бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги –решение об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4.Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документов согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Выдача решения об утверждении расположения специальныхстационарных помещений для распространения религиознойлитературы и иных информационных материалов религиозногосодержания, предметов религиозного назначения», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года  № 137 (далее – Стандарт)от услугополучателя.

5. Процедуры (действия) входящие в состав процесса оказания государственной услуги:

1) прием документов и направление акиму области;

2) наложение резолюции и передача документов управлению;

3) рассмотрение поступивших документов руководителем управления и определение ответственного исполнителя управления;

4) рассмотрение документов и оформление результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем управления;

5) визирование результата оказания государственной услуги руководителем управления;

6) подписание результата оказания государственной услуги;

7) направление результата оказания государственной услугиуслугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярииуправления;

2) руководитель управления;

3) ответственный исполнитель управления;

4) аким области.

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя;

1) сотрудник канцелярии управления принимает документы, перечень которых установлен в пункте 9 Стандарта, осуществляет регистрацию, после чего направляет акиму области для рассмотрения (30 минут).

Подтверждением принятия пакета документов от услугополучателя, является копия заявления услугополучателя со штампом, содержащая дату и время приема документов, с указанием фамилии, имени, отчества лица, принявшего документы.

2) аким области налагает резолюцию и передает руководителю управления для рассмотрения (в течение 1 рабочего дня);

3) руководитель управленияознакамливается с поступившими документами и определяет ответственного исполнителя управления (в течение 1 рабочего дня);

4) ответственный исполнитель управлениярассматривает поступившие документы услугополучателя, проверяет и изучает данные(в течении 23 календарных дней), готовит результат оказания государственной услуги, направляет руководителю управления;

5) руководительуправлениявизируетрезультат оказания государственной услуги и направляет акиму области на подпись(в течение 1 рабочего дня);

6) аким области подписывает  результат оказания государственной услуги (в течение 3 рабочих дней);

7) сотрудник канцелярии управлениявыдает результат оказания государственной услуги услугополучателю (в течение 1 рабочего дня).

8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги «Выдача решения об утверждении расположения специальныхстационарных помещений для распространения религиознойлитературы и иных информационных материалов религиозногосодержания, предметов религиозного назначения». 

a720e708f5695377fe8155fd6e9fa5ab.png

Утвержден постановлением

Акимата Мангистауской области

от «24 » апреля 2014 года № 83

Регламентгосударственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность» (далее–государственная услуга) оказывается физическим лицам (далее–услугополучатель) акиматом Мангистауской области (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются государственным учреждением «Управление по делам религий  Мангистауской области»(далее – управление).

2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.

3.Результат оказания государственной услуги– свидетельство о регистрации (перерегистрации) миссионера по форме, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги«Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от  24 февраля 2014 года  № 137  (далее – Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги  

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документов согласно пункту 9 Стандарта от услугополучателя.

5. Процедуры (действия) входящие в состав процесса оказания государственной услуги:

1) прием документов и направление акиму области;

2) наложение резолюции и передача документов управлению;

3) рассмотрение поступивших документов руководителем управления и определение ответственного исполнителя управления;

4) рассмотрение документов и оформление результата оказания государственной услуги ответственным исполнителем управления;

5) визирование результата оказания государственной услуги руководителем управления;

6) подписание результата оказания государственной услуги;

7) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии управления;

2) руководитель управления;

3) ответственный исполнитель  управления;

4) аким области.

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя;

1) сотрудник канцелярии управления принимает документы, перечень которых установлен в пункте 9 Стандарта, осуществляет регистрацию, после чего направляет акиму области  для рассмотрения (30 минут).

Подтверждением принятия пакета документов от услугополучателя, является копия заявления услугополучателя со штампом, содержащая дату и время приема документов, с указанием фамилии, имени, отчества лица, принявшего документы.

2) аким области налагает резолюцию и передает руководителю управления для рассмотрения (в течение 1 рабочего дня);

3) руководитель управления ознакамливается с поступившими документами и определяет ответственного исполнителя управления (в течение 1 рабочего дня);

4) ответственный исполнитель управления рассматривает поступившие документы услугополучателя, проверяет и изучает данные(в течении 23 календарных дней), готовит результат оказания государственной услуги, направляет руководителю управления;

5) руководительуправления визирует результат оказания государственной услуги и направляет акиму области на подпись (в течение 1 рабочего дня);

6) аким области подписывает  результат оказания государственной услуги (в течение 3 рабочих дней);

7) сотрудник канцелярии управления выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю (в течение 1 рабочего дня).

8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность». 

3c6cf6e27a2881faaab7c2f0eea1821f.png


Аким
Мангистауской области
Трумов Серикбай Утелгенович