Регистрация
   Резидент РК
   Сгенерировать пароль
Пароль прийдет на указанный Email адрес
Вперед
Назад
Регистрация
 

Возможности после регистрации:

Сможете задавать вопросы руководителям госорганизаций и получать на них ответы, получите доступ к документам для скачивания.


Сможете пользоваться дополнительными сервисами: участвовать в онлайн-конференциях, читать блоги, оставлять отзывы к госуслугам и оценивать качество их оказания.


В случае подписки на новости, получите информацию о всех событиях на свой E-mail.

По вопросам работы интернет - ресурса просим обращаться по телефону: 8 (7292) 42-83-32
Мангистауская область
Официальный интернет-ресурс акимата области
Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности по сбору(заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов, за исключением деятельности по реализации лома и отходов цветных и черных металлов, образовавшихся у юридических лиц в ходе собственного производства и в результате приобретения имущественного комплекса, в составе которого находились лом и (или) отходы цветных и (или) черных металлов, лицензиатам»
Добавлено: 26.06.2015
Изменено: 02.11.2015
Просмотров: 616

В соответствии с Законом  Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах»,  акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый регламент  государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление  деятельности по сбору (заготовке),хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов, за исключением деятельности по реализации лома и отходов цветных и черных металлов, образовавшихся у юридических лиц в ходе собственного производства и в результате приобретения имущественного комплекса, в составе которого находились лом и (или) отходы цветных и (или) черных  металлов, лицензиатам». 

2. Государственному  учреждению  «Управление  индустриально-инновационного развития Мангистауской области» (Сагындыков Ж.О.) обеспечить  государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции, его официальное  опубликование  в информационно-правовой системе «Әділет» и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе  акимата Мангистауской области.

3. Контроль за исполнением данного постановления  возложить на заместителя акима области Амиржанова Р.М.

4. Настоящее  постановление вводится в действие по истечении десяти календарных  дней после дня его первого официального опубликования, но не ранее введения в действие  постановления Правительства Республики Казахстан  от 26 февраля 2014 года № 155  «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан в области промышленности и экспортного контроля,внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 11 февраля  2008 года № 130 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на транзит продукции» и от 12 марта 2008 года № 244 «Об утверждении Правил оформления гарантийных обязательств импортеров (конечных пользователей)  и проверок их исполнения».

Аким области                                           А. Айдарбаев

«СОГЛАСОВАНО»

исполняющий обязанности

руководителя  государственного учреждения

«Управление индустриально-инновационного

развития Мангистауской области»

_________________ Карасаев Н.К.

«___»______________2014г.

Утвержден

постановлением акимата

Мангистауской области

от «   »       2014 года № 

Регламент государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов, за исключением деятельности по реализации лома и отходов цветных и черных металлов, образовавшихся у юридических лиц в ходе собственного производства и в результате приобретения имущественного комплекса, в составе которого находились лом и (или) отходы цветных и (или) черных металлов, лицензиатам»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов, за исключением деятельности по реализации лома и отходов цветных и черных металлов, образовавшихся   у юридических лиц в ходе собственного производства и в результате приобретения имущественного комплекса, в составе которого находились   лом и (или) отходы цветных и (или) черных металлов, лицензиатам» (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление индустриально-инновационного развития Мангистауской области» (далее – услугодатель), в том числе через веб-портал «электронного правительства»:www.egov.kz или веб-портал www.elicense.kz (далее – ПЭП). 

2. Форма оказания государственной услуги  – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги является лицензия, переоформление, дубликат лицензии на осуществление деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими   лицамилома и отходов цветных и черных металлов, за исключением деятельности по реализации лома и отходов цветных и черных металлов, образовавшихся у юридических лиц в ходе собственного производства и в результате приобретения имущественного комплекса, в составе которого находились лом и (или) отходы цветных и (или)   черных металлов, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление  деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов, за исключением деятельности по реализации лома и отходов цветных и черных металлов, образовавшихся у юридических лиц в ходе собственного производства и в результате приобретения имущественного комплекса, в составе которого находились лом и (или) отходы цветных и (или)черных металлов, лицензиатам», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2014 года № 155 (далее – Стандарт).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 

4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы или электронный запрос услугополучателя, указанные в пункте 9 Стандарта.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания услуги, длительность его выполнения:

1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 15 минут. Результат – отметка на копии заявления услугополучателя о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;

2) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 15 минут. Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;

3) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов согласно перечню, указанном в пункте 9 Стандарта – 1 рабочий день, соответствие квалификационным требованиям 14 рабочих дней (выдача лицензии), 14 рабочих дней (переоформление лицензии), 1 рабочий день (выдача дубликата лицензии). Результат – подготовка лицензии, либо дубликата лицензии,либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги при неполном пакете документов, несоответствии квалификационным требованиям;

4) руководство услугодателя ознакамливается с документами – 15  минут. Результат подписание лицензии, либо дубликата лицензии,либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги;

5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю лицензию, либо дубликат лицензии,либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги – 15 минут. Результат – роспись услугополучателя в журнале по оказанию государственной услуги. 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) канцелярия услугодателя;

2) руководство услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя.

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) канцелярия услугодателя направляет документы руководству услугодателя для наложения резолюции – 15 минут;

2) руководство услугодателя накладывает резолюцию, направляет ответственному исполнителю услугодателя  – 15 минут;

3) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает лицензию, дубликат лицензии, либомотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, передает документы с материалами  руководству – 1 рабочий день (проверка полноты документов), 14 рабочих дней (выдача лицензии), 14 рабочих дней (переоформление лицензии), 1 рабочий день (выдача дубликата лицензии);

4) руководство услугодателя подписывает лицензию, либо дубликат лицензии,либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги – 15 минут;

5) канцелярия услугодателя выдает лицензию, либо дубликат лицензии,либо направляет мотивированный отказ – 15 минут.

8. Описание последовательности процедур (действий) приведено   блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности по сбору (заготовке), хранению, переработке и реализации юридическими лицами лома и отходов цветных и черных металлов, за исключением деятельности по реализации лома и отходов цветных и черных металлов, образовавшихся у юридических лиц в ходе собственного производства и в результате приобретения имущественного комплекса, в составе которого находились лом и (или) отходы цветных и (или) черных металлов, лицензиатам» (далее – Регламент).

4. Описание порядка  использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

9.  Пошаговые  действия  и  решения  услугодателя  и  услугополучателя через ПЭП: 

1) услугополучатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи   (далее – ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на ПЭП);

2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер услугополучателя компьютера регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;

3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер (далее–ИИН/БИН) и пароль;

4) процесс 2 – формирование ПЭП сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги в информационной системе государственной  базы данных «Е-лицензирование»  (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование»), указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;

6) процесс 4 – оплата услуги на платежном шлюзе «электронного правительства» (далее – ПШЭП), а затем эта информация поступает в ИС ГБД «Е-лицензирование»;

7) условие 2 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» факта оплаты за оказание услуги;

8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;

9) процесс 6 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

10) условие 3 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;

11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;

13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;

14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;

15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;

16) процесс 11 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (электронная лицензия, переоформление, выдача дубликатов лицензии, мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги), сформированной ПЭП. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

10. Диаграммы функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.

16aa150b2e6926ab9f21cfa284e202ae.PNG

4cf3b4abb2894d47fd3d2f0a68c5526c.PNG

d152d67b52bf3cbbd679c5100fa7fc22.PNG

Аким
Мангистауской области
Трумов Серикбай Утелгенович