Регистрация
   Резидент РК
   Сгенерировать пароль
Пароль прийдет на указанный Email адрес
Вперед
Назад
Регистрация
 

Возможности после регистрации:

Сможете задавать вопросы руководителям госорганизаций и получать на них ответы, получите доступ к документам для скачивания.


Сможете пользоваться дополнительными сервисами: участвовать в онлайн-конференциях, читать блоги, оставлять отзывы к госуслугам и оценивать качество их оказания.


В случае подписки на новости, получите информацию о всех событиях на свой E-mail.

По вопросам работы интернет - ресурса просим обращаться по телефону: 8 (7292) 42-83-32
Мангистауская область
Официальный интернет-ресурс акимата области
Об утверждении регламентов государственных услуг по поддержке предпринимательской деятельности
Добавлено: 26.06.2015
Изменено: 02.11.2015
Просмотров: 717

В соответствии с законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.  Утвердить регламенты государственных услуг:

1)  «Предоставление субсидирования вознаграждения в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»;

2)  «Предоставление гарантий в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»;

3)   «Предоставление грантов в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»;

4)   «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»;

5)   «Предоставление грантов в рамках программы «Развитие моногородов на 2012-2020 годы»;

6)   «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы «Развитие моногородов на 2012 – 2020 годы»;

7)   «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Развитие моногородов на 2012 – 2020 годы»;

8) «Предоставление микрокредитов в рамках программы «Развитие моногородов на 2012-2020 годы».

2.  Государственному учреждению «Управление предпринимательства и торговли Мангистауской области» (исполняющий обязанности руководителя управления –  Мустапаева В.Т.) обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официального опубликования в средствах массовой информации и размещения на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.

3.  Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима области Ильмуханбетову Ш.Л.

4.  Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Аким области                              А. Айдарбаев

Регламент государственной услуги «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»(скачать файл *.doc, 166,91 kB)
Регламент государственной услуги «Предоставление гарантий в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» (скачать файл *.doc, 166,40 kB)
Регламент государственной услуги «Предоставление грантов в рамках Программы «Дорожная карта бизнеса 2020»(скачать файл *.doc, 185,34 kB)
Регламент государственной услуги «Предоставление поддержки по развитию производственной индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»(скачать файл *.doc, 166,40 kB)
Регламент государственной услуги «Предоставление грантов в рамках программы «Развитие моногородов на 2012-2020 годы»(скачать файл *.doc, 182,27 kB)
Регламент государственной услуги «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы «Развитие моногородов на 2012-2020 годы»(скачать файл *.doc, 166,91 kB)
Регламент государственной услуги «Предоставление поддержки по развитию производственной индустриальной) инфраструктуры в рамках программы развития моногородов на 2012-2020 годы»(скачать файл *.doc, 166,40 kB)
Регламент государственной услуги «Предоставление микрокредитов в рамках программы «Развитие моногородов на 2012-2020 годы»(скачать файл *.doc, 193,54 kB)
Аким
Мангистауской области
Трумов Серикбай Утелгенович